Вместо печенек — Bentley: как вендинг вдохновил Autobahn Motors на создание уникального автосалона

0
81

Процесс продажи новых или подержанных автомобилей тяжело назвать увлекательным и не менее трудно сделать его оригинальным, учитывая серьёзные финансовые риски для покупателя и его желание потратить время на проверку авто. Однако креативность в любом деле играет немаловажную роль для привлечения потенциальных клиентов. Нестандартный подход решил продемонстрировать владелец автосалона из Сингапура. Удивлять клиентов он примется форматом своего магазина, товаром в котором выступают подержанные автомобили. 

REUTERS/Thomas White

Взяв за основу модель вендинговых продаж и вдохновившись принципом работы торговых автоматов, руководство компании Autobahn Motors решило адаптировать данную концепцию под свои нужды. Так появился автоцентр, напоминающий всем своим видом гигантский 15-этажный вендинговый автомат. Правда, выдаёт он по запросу клиентов не шоколадные батончики или газированные напитки, а настоящие автомобили.

www.thesun.co.uk

Конструктивно здание действительно напоминает какой-нибудь автомат по продаже снеков и насчитывает 60 ячеек, в каждой из которых размещается один из автомобилей. Так как Autobahn Motors ориентируется преимущественно на транспорт премиум-сегмента, в ячейках можно обнаружить бывшие в эксплуатации модели Ferrari, Lamborghini и Bentley. 

Прибывшим в выставочный комплекс Autobahn Motors клиентам будет предложено ознакомиться с ассортиментом в цифровом режиме. Просмотрев на сенсорном дисплее актуальный каталог потенциальный покупатель должен будет выбрать заинтересовавшую его модель. В течение пары минут на его этаж с платформы спустится приглянувшееся транспортное средство. 

www.thesun.co.uk

Autobahn Motors на сегодня является самым большим в мире салоном роскошных автомобилей, построенным по принципу вендингового аппарата. Главный менеджер компании пояснил, что в основе их идеи лежал принцип рационального использования выделенной земли, которой так не хватает разрастающемуся с невероятной скоростью Сингапуру. 

«Нам было необходимо грамотно распределить отведённую под салон землю для хранения большого количества автомобилей. Параллельно мы хотели выглядеть оригинальными и технически продвинутыми», — рассказал в интервью журналисту Reuters главный менеджер Autobahn Motors Гэри Хонг (Gary Hong). 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ